психологический центр

+7 953 355-22-52
+7 963 321-64-92

 
 

Профориентация для школьников в СПб Вторая навигация. Увидеть и действовать!

Никаких "тестов"! Профориентация для школьников "Вторая навигация" помогает сделать правильныйцеленаправленный выбор будущей профессии. Безо всяких преувеличений это очень важный выбор, который определяет будущие достижения человека как личности.

И если Вы здесь, значит Вы действительно как ответственный родитель беспокоитесь за будущее своего ребёнка. Или Вы тот самый человек, кстати сказать, один из немногих среди молодёжи, который с умом (осознанно) подходит к построению своей жизни.

Вы активны и стремитесь к лучшему, а это значит, что всё обязательно получится. Ведь это и есть основа, крепкий фундамент будущего успеха — Ваше конкурентное преимущество.

Только теперь его необходимо хорошенько развить. Научиться чётко видеть картину своей будущей деятельности по целям (навыки целеполагания). И начать осознанно действовать! Действовать целенаправленно, добиваясь желаемого результата. Человек на своём месте!

В этом процессе отлично помогает наша уникальная профориентация школьников, а также и их родителей, заодно, так сказать. Из практики (10 лет), родители принимают участие в первой познавательной части консультации и в рекомендательной при подведении итогов.

Родители отмечают, что это очень интересно и полезно, и для взрослых в том числе, и многое для себя выносят. А также рекомендуют другим ребятам пройти такую мощную профориентацию для школьников старших классов (отзывы смотрите ниже).

Как сделать правильный выбор своей будущей профессии

Пройти профориентацию для школьников совсем не сложно, но при этом очень не просто получить хороший результат и сделать правильный выбор. Именно поэтому настоящая уникальная профориентация для школьников в СПб "Вторая навигация" проводится исключительно в живом общении с помощью лучших проективных методов познания и практической профориентации с дополнительным сопровождением до чёткого выбора.

Никаких "тестов" и псевдометодов (гаданий по дате рождения, звездам, руке, картам и др.).

Особо выделим, что мы проводим консультирование по профориентации для школьников без компьютера и различных "тестов", которые на самом деле мало чем помогают или вообще бесполезны в подавляющем большинстве случаев. Кстати сказать, многие ребята обращаются и приходят к нам как раз после такого "тестирования".профориентация для школьников в спб Большие молодцы! Что пошли дальше, что не разочаровались в профориентации сразу, а продолжили поиск своего места в профессиональном мире. "Кто ищет, тот всегда найдёт".

Крайне важно провести максимально качественное психологическое проектирование организации будущей деятельности человека в стратегической перспективе.

Образно, мы включаем "дальний свет". Вообще молодому человеку, да и взрослому тоже, очень полезно двигаться вперед с постоянно включенным "ближним светом" и периодически включать дальний, чтобы всегда, в любом состоянии и при любой погоде, уметь чётко видеть генеральные ориентиры своего развития и самореализации в будущем.

Глубокая и всесторонняя беседа, мозговой штурм и супер правило 5-ти помогают получить полный объем информации, который даёт возможность правильно определить истинные предпочтения "Хочу" и увидеть полноценную картину своего профессионального развития.

Более того, в живом общении психолог наблюдает за эмоциями консультируемого, что очень важно для борьбы с самообманами и различными страхами. Например, есть такая серьезная проблема, о которой мало говорят, а она преследует практически каждого и сильно мешает самоопределению и самореализации — это мотивация избегания неудачи.

И комплексный, системный, а главное, практический подход с достоверной значимостью даёт возможность сделать правильный выбор и на мотивации достижения результата добиться желаемого.

  • Сформировать и качественно закрепить навыки целеполагания.
  • Ответить на вопросы: Как найти себя в жизни, своё место, призвание, дело? Кто я и чего хочу на самом деле? Что могу и что надо мне? Кем стать и где учиться дальше?
  • Увидеть картину своего будущего развития в стратегической перспективе.
  • Научиться принимать обоснованные решения. Уметь защитить свой выбор.
  • И начать незамедлительно действовать. Действовать! Действовать! Действовать!

Далее, крайне важно с помощью практических действий убедиться в правильности выбора, а также повысить уверенность в себе, "включить" мотивацию достижения результата и развить богатую сильную "Я"-концепцию, высокую адекватную самооценку.

В связи с этим, после консультации каждому предоставляется дополнительная помощь и поддержка в виде неограниченного сопровождения.

Таким образом реализуется наша совместная гарантия, что результатом профориентации будет чёткое определение и понимание кем быть, где учиться и что делать дальше.

По сути, Вы приобретёте на всю жизнь, пожалуй, лучшую систему личной эффективности: позитивного мышления, чёткого целеполагания, управления своим временем и пространством, желаниями и достижениями... А в комплексе - это мощнейшее развитие уверенности в себе, сильной, богатой "Я"-концепции и высокой, адекватной самооценки.

Из отзывов, братья и сёстры делятся этими знаниями с младшими, а также родители, которые прошли профориентацию для взрослых, передают эту систему своим детям.

О проблемах профориентации

К большому сожалению, у подавляющего большинства школьников выбор профессии имеет случайный, поверхностный характер. В итоге, многие делают неправильный выбор, заводя себя в ложное направление. Тратится самое драгоценное и невосполнимое — это время на приобретение какой-то ненужной информации и какого-то непонятного опыта, а также немалые средства на обучение, которое потом приносит большое разочарование. Профориентация старшеклассников показала нам основные ошибки, это выбор:

  • под давлением значимых лиц, которые стремятся "причинить добро";
  • на основе советов друзей и других окружающих людей;
  • под сильнейшим влиянием общественных стереотипов;
  • по пути наименьшего сопротивления: где легче, где кто-то поможет и все устроит;
  • на ограничителях "Могу" и требованиях "Надо".

А где же моё "Хочу"? Как известно, любая деятельность человека регулируется тремя составляющими: "Хочу" (интересы, желания, цели), "Могу" (знания, опыт, навыки, здоровье) и "Надо" (востребованность в обществе и на рынке труда). "Хочу" — это первая и самая важная составляющая, которая выражается в мечтах, идеалах, желаниях, целях. "Хочу" — это безграничные возможности человека, а "Могу" и "Надо" — это наши ограничители, которые всегда стремятся зажать "Хочу" и ограничить нас от самого желанного.

Из практики профориентации мы видим, что люди изначально ограничивают себя в выборе, игнорируя своё истинное "Хочу". В итоге делают свой выбор, учатся и работают под постоянным давлением ограничителей "Могу" и требований "Надо", бесцельно, перекладывая ответственность за происходящее на окружение. Вот и получается так, что всем управляет ситуация и какие-то другие люди, у которых есть знание своего "Хочу". И если у Вас нет чётких, конкретных и детально прописанных целей, тогда цели других людей будут управлять Вашей жизнью.

Главным же препятствием на пути качественного самоопределения школьников, является отсутствие проблемной ситуации. Молодой человек, не столкнувшийся с проблемой трудовых будней, не особо переживает за своё место. И проходя профориентацию в виде одного тестирования, эти ребята не получают должного результата. Во-первых, у них изначально нет ценностного отношения к происходящему. Во-вторых, профориентация, которая дает результат в виде общих формулировок мало чем может помочь. Например, вам рекомендовано выбрать профессию из области "Человек-человек". И что дальше? В этой области тысячи профессий.

Другое дело, когда человек встретился с проблемой лицом к лицу, недоволен он трудовой жизнью и своими достижениями, почувствовал кризис достижений. Что, в свою очередь, приводит к частой смене мест работы, невозможности сосредоточиться на своем карьерном росте, стрессам, психическим расстройствам, различным заболеваниям и негативному самочувствию, а также к срывам на окружающих. Вот тогда он по-настоящему задумывается о своем будущем. Вот почему таким большим спросом пользуется профориентация взрослых в 25-30-35-40-45 и более лет.

Консультации по профориентации в Центре профориентации "Вторая навигация" организованы так, чтобы школьники и взрослые не просто прошли профориентацию, как это часто бывает, а действительно выбрали свой путь профессионального развития и могли его обоснованно защитить.

Отзывы

Отзыв мамы: Хочу поделиться впечатлениями от прохождения тренинга по профориентации во « Второй навигации». Сын стоит перед выбором профессии, заканчивая 9 класс.
Подход в Навигации к предстоящему выбору глобальный. Задаются основополагающие вопросы: Что ты хочешь от жизни? Кем ты себя видишь, на ролях ведомого или ведущего?
Ты плывёшь по течению или сам выбираешь, где, с кем, как общаться, сотрудничать?
Ты планируешь получать образование действуя шаблонно или учитывая свои интересы, предпочтения? Если учитывая, тогда, получается, есть перспектива заниматься любимым делом, а следовательно, стать счастливым...
Все эти, казалось бы, лежащие на поверхности вопросы задаёт руководитель Игорь, и то, что нам, взрослым кажется очевидным, для подростка становится пищей для размышления...
Найти то само любимое дело, откопать свой интерес и помогает Игорь. Он доносит информацию, целостно, наглядно, схематично, подкрепляя сказанное жизненными примерами.
Я советовала бы такой тренинг тем подросткам, которым сложно самим расставить по полочкам эти приоритеты, увидеть и оценить их значимость. Поверить в себя и учесть в первую очередь Себя.
В этом точно поможет Игорь.
Елена.

Отзыв Ксении, 10 класс: Хотела бы выразить свою благодарность за помощь в выборе профессии и определении дальнейшей сферы деятельности. Метод живого общения позволяет лучше понять собеседника, тем самым не ограничиваясь рамками ответов в тестах. Легкая подача материала и предоставляемая свобода действий улучшает сосредоточенность, которой, иногда, не хватает, чтобы принять самому это самостоятельное и важное решение.

Игорь Александрович помогает осознать причину выбора и задает курс мыслей (более нравящихся и подходящих нам) из полученных ответов в процессе дела. Я считаю это наиболее весомым приоритетом метода Игоря А. Поэтому потратить всего лишь малую долю финансового и временного ресурса для получения координат таких масштабных действий - стоит того.

Желаю Игорю А. закончить все то, чего он желает и добивается в целях, а я буду трудиться над своими, которые смогла понять, благодаря этому человеку. Спасибо.

Отзыв Кирилла, 11 класс: Добрый вечер, Игорь! Спасибо Вам большое за этот урок, за профориентирование. Чувствую прогресс, причём огромный. Благодаря Вам все, что планирую - выполняю (почти). Кстати, насчёт книги - спасибо, что вы посоветовали - это бомба! Почти уговорил одноклассницу поехать на выпускной никуда она хочет, а куда хотят другие, при этом даже не говоря об этом. Я просто в восторге, огромное Вам спасибо, думаю прийти к Вам ещё раз )

Отзыв студента 1 курса: Игорь, здравствуйте! Сегодня 21 октября, как и договаривались звоню сообщить, что я выполнил практические задания и успешно перевелся на другой факультет. Да, теперь я точно знаю, что это образование моё. Ошибка вовремя исправлена.

Спасибо Вам за профориентацию, я очень доволен!

Отзыв Ярослава: Был на профориентации в августе. Игорь помог мне понять,что мне нужно. На протяжении нескольких часов мы с ним работали, и получили результат - направление "Международные отношения" в ВУЗе. Выражаю колоссальную признательность)

Все отзывы...

"Я знаю кто я.

Я на своём месте.

И в этом есть моя самая большая правда и сила.

И петь я буду очень долго".

Земфира.

Тест на профориентацию. О проблеме тестирования.

Профориентация "Вторая навигация".

Вы можете больше! Узнать...

Записаться:

  • +7 953 355-22-52 (WhatsApp, Viber, Telegram). Онлайн консультации.
  • +7 963 321-64-92

Новый сайт: psihologspb.2navigation.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 4, м. Чкаловская.