психологический центр

+7 953 355-22-52
+7 963 321-64-92

 
 

Профориентация для школьников в СПб Вторая навигация. Увидеть и действовать!

Никаких "тестов"! Профориентация для школьников "Вторая навигация" помогает сделать правильныйцеленаправленный выбор будущей профессии. Безо всяких преувеличений это очень важный выбор, который определяет будущие достижения человека как личности.

И если Вы здесь, значит Вы действительно как ответственный родитель беспокоитесь за будущее своего ребёнка. Или Вы тот самый человек, кстати сказать, один из немногих среди молодёжи, который с умом подходит к построению своей жизни. Вы активны и стремитесь к лучшему, а это значит, что всё обязательно получится. Ведь это и есть основа, крепкий фундамент будущего успеха — Ваше конкурентное преимущество.

Только теперь его необходимо хорошенько развить. Научиться чётко видеть картину своей будущей деятельности по целям (навыки целеполагания). И начать осознанно действовать! Действовать целенаправленно, добиваясь желаемого результата. Человек на своём месте!

В этом процессе отлично помогает наша уникальная профориентация школьников, а также и их родителей, заодно, так сказать. Из практики (10 лет), родители принимают участие в первой познавательной части консультации, затем в рекомендательной. Многие отмечают, что это очень интересно и полезно, и для взрослых в том числе, и многое для себя выносят. А потом, из отзывов это хорошо видно, рекомендуют другим родителям и их детям пройти такое консультирование по личной эффективности.

Как сделать правильный выбор своей будущей профессии

Пройти профориентацию для школьников совсем не сложно, но при этом очень не просто получить хороший результат и сделать правильный выбор. Именно поэтому настоящая уникальная профориентация для школьников в СПб "Вторая навигация" проводится исключительно в живом общении с помощью лучших проективных методов познания и практической профориентации с дополнительным сопровождением до чёткого выбора...

Подчеркнем, что мы проводим консультирование по профориентации без компьютера и "тестов", так называемых опросников, которые на самом деле мало чем помогают или вообще бесполезны в подавляющем большинстве случаев, массово. Кстати сказать, что многие ребята приходят к нам как раз после такого "тестирования".профориентация для школьников в спб Большие молодцы! Что пошли дальше, что не разочаровались в профориентации сразу, а продолжили поиск... "Кто ищет, тот всегда найдёт".

Крайне важно провести максимально качественное психологическое проектирование организации будущей деятельности человека в стратегической перспективе.

Образно, мы включаем "дальний свет". Вообще молодому человеку, да и взрослому тоже, очень полезно двигаться вперед с постоянно включенным "ближним светом" и периодически включать дальний, чтобы всегда, в любом состоянии и при любой погоде, уметь чётко видеть генеральные ориентиры своего развития и самореализации в будущем.

Глубокая и всесторонняя беседа, мозговой штурм и супер правило 5-ти помогают получить полный объем информации, который даёт возможность правильно определить истинные предпочтения "Хочу" и увидеть полноценную картину своего профессионального развития.

Более того, в живом общении психолог наблюдает за эмоциями консультируемого, что очень важно для борьбы с самообманами и различными страхами. Например, есть такая серьезная проблема, о которой мало говорят, а она преследует практически каждого и сильно мешает самоопределению и самореализации — это мотивация избегания неудачи.

И комплексный, системный, а главное, практический подход с достоверной значимостью даёт возможность сделать правильный выбор и на мотивации достижения результата добиться желаемого.

  • Сформировать и качественно закрепить навыки целеполагания.
  • Ответить на вопросы: Как найти себя в жизни, своё место, призвание, дело? Кто я и чего хочу на самом деле? Что могу и что надо мне? Кем стать и где учиться дальше?
  • Увидеть картину своего будущего развития в стратегической перспективе.
  • Научиться принимать обоснованные решения. Уметь защитить свой выбор.
  • И начать незамедлительно действовать. Действовать! Действовать! Действовать!

Далее, крайне важно с помощью практических действий убедиться в правильности выбора, а также повысить уверенность в себе, "включить" мотивацию достижения результата и развить богатую сильную "Я"-концепцию, высокую адекватную самооценку.

В связи с этим, после консультации каждому предоставляется дополнительная помощь и поддержка в виде неограниченного сопровождения.

Таким образом реализуется наша совместная гарантия, что результатом профориентации будет чёткое определение и понимание кем быть, где учиться и что делать дальше.

По сути, Вы приобретёте на всю жизнь, пожалуй, лучшую систему личной эффективности: целеполагания, позитивного мышления, управления своим временем, желаниями и достижениями.

Из отзывов мы видим, что старшие братья и сёстры делятся этими знаниями с младшими, а также родители, которые прошли профориентацию для взрослых, передают эту систему своим детям.

О проблемах профориентации

К большому сожалению, у подавляющего большинства школьников выбор профессии имеет случайный, поверхностный характер. В итоге, многие делают неправильный выбор, заводя себя в ложное направление. Тратится самое драгоценное и невосполнимое — это время на приобретение какой-то ненужной информации и какого-то непонятного опыта, а также немалые средства на обучение, которое потом приносит большое разочарование. Профориентация старшеклассников показала нам основные ошибки, это выбор:

  • под давлением значимых лиц, которые стремятся "причинить добро";
  • на основе советов друзей и других окружающих людей;
  • под сильнейшим влиянием общественных стереотипов;
  • по пути наименьшего сопротивления: где легче, где кто-то поможет и все устроит;
  • на ограничителях "Могу" и требованиях "Надо".

А где же моё "Хочу"? Как известно, любая деятельность человека регулируется тремя составляющими: "Хочу" (интересы, желания, цели), "Могу" (знания, опыт, навыки, здоровье) и "Надо" (востребованность в обществе и на рынке труда). "Хочу" — это первая и самая важная составляющая, которая выражается в мечтах, идеалах, желаниях, целях. "Хочу" — это безграничные возможности человека, а "Могу" и "Надо" — это наши ограничители, которые всегда стремятся зажать "Хочу" и ограничить нас от самого желанного.

Из практики профориентации мы видим, что люди изначально ограничивают себя в выборе, игнорируя своё истинное "Хочу". В итоге делают свой выбор, учатся и работают под постоянным давлением ограничителей "Могу" и требований "Надо", бесцельно, перекладывая ответственность за происходящее на окружение. Вот и получается так, что всем управляет ситуация и какие-то другие люди, у которых есть знание своего "Хочу". И если у Вас нет чётких, конкретных и детально прописанных целей, тогда цели других людей будут управлять Вашей жизнью.

Главным же препятствием на пути качественного самоопределения школьников, является отсутствие проблемной ситуации. Молодой человек, не столкнувшийся с проблемой трудовых будней, не особо переживает за своё место. И проходя профориентацию в виде одного тестирования, эти ребята не получают должного результата. Во-первых, у них изначально нет ценностного отношения к происходящему. Во-вторых, профориентация, которая дает результат в виде общих формулировок мало чем может помочь. Например, вам рекомендовано выбрать профессию из области "Человек-человек". И что дальше? В этой области тысячи профессий.

Другое дело, когда человек встретился с проблемой лицом к лицу, недоволен он трудовой жизнью и своими достижениями, почувствовал кризис достижений. Что, в свою очередь, приводит к частой смене мест работы, невозможности сосредоточиться на своем карьерном росте, стрессам, психическим расстройствам, различным заболеваниям и негативному самочувствию, а также к срывам на окружающих. Вот тогда он по-настоящему задумывается о своем будущем. Вот почему таким большим спросом пользуется профориентация взрослых в 25-30-35-40-45 и более лет.

Консультации по профориентации в Центре профориентации "Вторая навигация" организованы так, чтобы школьники и взрослые не просто прошли профориентацию, как это часто бывает, а действительно выбрали свой путь профессионального развития и могли его обоснованно защитить.

Отзывы

Отзыв мамы. Хочу поделиться впечатлениями от прохождения тренинга по профориентации во « Второй навигации». Сын стоит перед выбором профессии, заканчивая 9 класс.
Подход в Навигации к предстоящему выбору глобальный. Задаются основополагающие вопросы: Что ты хочешь от жизни? Кем ты себя видишь, на ролях ведомого или ведущего?
Ты плывёшь по течению или сам выбираешь, где, с кем, как общаться, сотрудничать?
Ты планируешь получать образование действуя шаблонно или учитывая свои интересы, предпочтения? Если учитывая, тогда, получается, есть перспектива заниматься любимым делом, а следовательно, стать счастливым...
Все эти, казалось бы, лежащие на поверхности вопросы задаёт руководитель Игорь, и то, что нам, взрослым кажется очевидным, для подростка становится пищей для размышления...
Найти то само любимое дело, откопать свой интерес и помогает Игорь. Он доносит информацию, целостно, наглядно, схематично, подкрепляя сказанное жизненными примерами.
Я советовала бы такой тренинг тем подросткам, которым сложно самим расставить по полочкам эти приоритеты, увидеть и оценить их значимость. Поверить в себя и учесть в первую очередь Себя.
В этом точно поможет Игорь.
Елена.

Отзыв Ксении, 10 класс. Хотела бы выразить свою благодарность за помощь в выборе профессии и определении дальнейшей сферы деятельности. Метод живого общения позволяет лучше понять собеседника, тем самым не ограничиваясь рамками ответов в тестах. Легкая подача материала и предоставляемая свобода действий улучшает сосредоточенность, которой, иногда, не хватает, чтобы принять самому это самостоятельное и важное решение.

Игорь Александрович помогает осознать причину выбора и задает курс мыслей (более нравящихся и подходящих нам) из полученных ответов в процессе дела. Я считаю это наиболее весомым приоритетом метода Игоря А. Поэтому потратить всего лишь малую долю финансового и временного ресурса для получения координат таких масштабных действий - стоит того.

Желаю Игорю А. закончить все то, чего он желает и добивается в целях, а я буду трудиться над своими, которые смогла понять, благодаря этому человеку. Спасибо.

Отзыв Кирилла, 11 класс: Добрый вечер, Игорь! Спасибо Вам большое за этот урок, за профориентирование. Чувствую прогресс, причём огромный. Благодаря Вам все, что планирую - выполняю (почти). Кстати, насчёт книги - спасибо, что вы посоветовали - это бомба! Почти уговорил одноклассницу поехать на выпускной никуда она хочет, а куда хотят другие, при этом даже не говоря об этом. Я просто в восторге, огромное Вам спасибо, думаю прийти к Вам ещё раз )

Обратная связь от студента 1 курса: Игорь, здравствуйте! Сегодня 21 октября, как и договаривались звоню сообщить, что я выполнил практические задания и успешно перевелся на другой факультет. Да, теперь я точно знаю, что это образование моё. Ошибка вовремя исправлена.

Спасибо Вам за профориентацию, я очень доволен!

Отзыв Ярослава: Был на профориентации в августе. Игорь помог мне понять,что мне нужно. На протяжении нескольких часов мы с ним работали, и получили результат - направление "Международные отношения" в ВУЗе. Выражаю колоссальную признательность)

Все отзывы...

"Я знаю кто я.

Я на своём месте...

И в этом есть моя самая большая правда и сила...

И петь я буду очень долго".

Земфира.

Тест на профориентацию. О проблеме тестирования.

Профориентация "Вторая навигация".

Записаться на профориентацию:

+7 953 355-22-52

+7 963 321-64-92