психологический центр

+7 953 355-22-52
+7 963 321-64-92

 
 

Профориентация для школьников в СПб Вторая навигация

Никаких "тестов"! Профориентация для школьников "Вторая навигация" помогает сделать правильныйцеленаправленный выбор будущей профессии. Безо всяких преувеличений, это очень важный выбор, который определяет будущие достижения человека как личности.

И если Вы здесь ищете, читаете... Значит Вы как ответственный родитель беспокоитесь за будущее своего ребёнка. Или Вы тот самый человек, один из немногих среди молодёжи, который с умом подходит к построению жизни.

Вы активны и стремитесь к лучшему... Значит всё обязательно получится! Ведь это основа, крепкий фундамент будущего успеха — Ваше конкурентное преимущество.

Только теперь его необходимо хорошенько развить. Научиться чётко видеть картину будущей деятельности по целям (навыки целеполагания). И начать осознанно действовать! Действовать целенаправленно, добиваясь желаемого результата. Человек на своём месте!

В этом процессе отлично помогает наша уникальная профориентация подростков, а также их родителей, заодно, так сказать. Из практики (11 лет), мамы, папы, бабушки принимают активное участие в первой, познавательной части консультации и в рекомендательной.

Родители отмечают, что такая профориентация для подростков очень интересная и полезная. И, нередко, потом сами приходят на профориентацию для взрослых.

Как сделать правильный выбор будущей профессии, своего дела

Пройти профориентацию для школьников совсем не сложно, но при этом очень не просто получить хороший результат и сделать правильный выбор. Именно поэтому настоящая уникальная профориентация для школьников в СПб "Вторая навигация" проводится исключительно в живом общении с помощью лучших проективных методов познания и практической профориентации с дополнительным сопровождением до чёткого выбора.

Никаких "тестов" и псевдометодов (гаданий по дате рождения, звездам, руке, картам и др.).

Особо выделим, что мы проводим консультирование по профориентации для школьников без компьютера и различных "тестов", которые на самом деле мало чем помогают или вообще бесполезны в подавляющем большинстве случаев. Кстати сказать, многие ребята обращаются и приходят к нам как раз после такого "тестирования".профориентация для школьников в спб Большие молодцы! Что пошли дальше, что не разочаровались в профориентации сразу и продолжили поиск... "Кто ищет, тот всегда найдёт".

Крайне важно провести максимально качественное психологическое проектирование организации будущей деятельности человека в стратегической перспективе, 10-20-30 лет.

Образно, мы включаем "дальний свет". Вообще молодому человеку, да и взрослому тоже, очень полезно двигаться вперед с постоянно включенным "ближним светом" и периодически включать дальний, чтобы всегда, в любом состоянии и при любой погоде, уметь чётко видеть генеральные ориентиры своего развития и самореализации в будущем.

Глубокая и всесторонняя беседа, мозговой штурм и Супер правило 5-ти помогают получить полный объем информации, который даёт возможность правильно определить истинные предпочтения "Хочу" и увидеть полноценную картину профессионального развития.

Более того, в живом общении психолог наблюдает за эмоциями консультируемого, что очень важно для борьбы с самообманами и различными страхами. Например, есть такая серьезная проблема, о которой мало говорят, а она преследует каждого из нас и сильно мешает самоопределению — это мотивация избегания неудачи.

Комплексный, системный, практический подход в профориентации подростков даёт хорошую возможность:

  • Сформировать и качественно закрепить навыки целеполагания.
  • Ответить на вопросы: Как найти себя в жизни, своё место, призвание, дело? Кто я и чего хочу на самом деле? Что могу и что надо мне? Кем стать и где учиться дальше?
  • Увидеть картину своего будущего развития в стратегической перспективе.
  • Научиться принимать обоснованные решения. Уметь защитить свой выбор.
  • И начать незамедлительно действовать. Действовать! Действовать! Действовать!

Далее, крайне важно с помощью практических действий убедиться в правильности выбора, а также повысить уверенность в себе, "включить" мотивацию достижения результата и развить богатую сильную "Я"-концепцию, высокую адекватную самооценку.

В связи с этим, после консультации каждому предоставляется дополнительная помощь и поддержка в виде неограниченного сопровождения.

Таким образом реализуется наша совместная гарантия, что результатом профориентации будет чёткое определение и понимание кем быть, где учиться и что делать дальше.

По сути, Вы приобретёте на всю жизнь, пожалуй, лучшую систему личной эффективности: позитивного мышления, чёткого целеполагания, управления своим временем и пространством, желаниями и достижениями... А в комплексе - это мощнейшее развитие уверенности в себе, сильной, богатой "Я"-концепции и высокой, адекватной самооценки.

Из отзывов, братья и сёстры делятся этими знаниями с младшими, а также родители, которые прошли профориентацию для взрослых, передают эту систему своим детям.

О проблемах профориентации

К большому сожалению, у подавляющего большинства школьников выбор профессии имеет случайный, поверхностный характер. В итоге, многие делают неправильный выбор, заводя себя в ложное направление. Тратится самое драгоценное и невосполнимое — это время на приобретение какой-то ненужной информации и какого-то непонятного опыта, а также немалые средства на обучение, которое потом приносит большое разочарование. Профориентация старшеклассников показала нам основные ошибки, это выбор:

  • под давлением значимых лиц, которые стремятся "причинить добро";
  • на основе советов друзей и других окружающих людей;
  • под сильнейшим влиянием общественных стереотипов;
  • по пути наименьшего сопротивления: где легче, где кто-то поможет и все устроит;
  • на ограничителях "Могу" и требованиях "Надо".

А где же моё "Хочу"? Как известно, любая деятельность человека регулируется тремя составляющими: "Хочу" (интересы, желания, цели), "Могу" (знания, опыт, навыки, здоровье) и "Надо" (востребованность в обществе и на рынке труда). "Хочу" — это первая и самая важная составляющая, которая выражается в мечтах, идеалах, желаниях, целях. "Хочу" — это безграничные возможности человека, а "Могу" и "Надо" — это наши ограничители, которые всегда стремятся зажать "Хочу" и ограничить нас от самого желанного.

Из практики профориентации мы видим, что люди изначально ограничивают себя в выборе, игнорируя своё истинное "Хочу". В итоге делают свой выбор, учатся и работают под постоянным давлением ограничителей "Могу" и требований "Надо", бесцельно, перекладывая ответственность за происходящее на окружение. Вот и получается так, что всем управляет ситуация и какие-то другие люди, у которых есть знание своего "Хочу". И если у Вас нет чётких, конкретных и детально прописанных целей, тогда цели других людей будут управлять Вашей жизнью.

Главным же препятствием на пути качественного самоопределения школьников, является отсутствие проблемной ситуации. Молодой человек, не столкнувшийся с проблемой трудовых будней, не особо переживает за своё место. И проходя профориентацию в виде одного тестирования, эти ребята не получают должного результата. Во-первых, у них изначально нет ценностного отношения к происходящему. Во-вторых, профориентация, которая дает результат в виде общих формулировок мало чем может помочь. Например, вам рекомендовано выбрать профессию из области "Человек-человек". И что дальше? В этой области тысячи профессий.

Другое дело, когда человек встретился с проблемой лицом к лицу, недоволен он трудовой жизнью и своими достижениями, почувствовал кризис достижений. Что, в свою очередь, приводит к частой смене мест работы, невозможности сосредоточиться на своем карьерном росте, стрессам, психическим расстройствам, различным заболеваниям и негативному самочувствию, а также к срывам на окружающих. Вот тогда он по-настоящему задумывается о своем будущем. Вот почему таким большим спросом пользуется профориентация взрослых в 25-30-35-40-45 и более лет.

Консультации по профориентации в Центре профориентации "Вторая навигация" организованы так, чтобы школьники и взрослые не просто прошли профориентацию, как это часто бывает, а действительно выбрали свой путь профессионального развития и могли его обоснованно защитить.

Отзывы

Ещё отзывы на новом сайте

"Я знаю кто я.

Я на своём месте.

И в этом есть моя самая большая правда и сила.

И петь я буду очень долго".

Земфира.

Тест на профориентацию. О проблеме тестирования.

Профориентация "Вторая навигация".

 

Вы можете больше! Узнать...
  • Записаться: +7 953 355-22-52 (WhatsApp, Telegram).
  • Онлайн консультации, тренинги...
  • Новый сайт: psihologspb.2navigation.ru
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 4, м. Чкаловская.